Скачать программу для установки модов фоллаут 4. Как пользоваться программой Mod Manager
Привет всем любителям игры Fallout 4. В данном гайде я расскажу вам как правильно и без ошибок установить моды для игры Fallout 4. Чтобы у вас не возникали ошибки после установки модификаций, следуйте строго инструкции, которая расположенная чуть ниже. Существует два вида установки модов в игру Fallout 4: ручная и автоматическая. Приступим!
Для автоматической установки модов в Fallout 4 вам понадобится программа Mod Manager. Благодаря ей вы сможете с легкостью устанавливать различный модификации в игру, и вам не придется вручную вносить изменения в файлы конфигурации.
Как пользоваться программой Mod Manager?
- Скачиваем Fallout4 Mod Manager с нашего сайта;
- Скачанный архив распаковываем и запускаем Fallout4ModManager.exe;
- Жмем на кнопку «Install», далее выбираем архив с модом на вашем ПК;
- После выбора мода снова жмем на кнопку «Install»
- Далее произойдет автоматическая установка мода в игру Fallout 4;
- Ставим галочку напротив нужного мода в левом окне, чтобы активировать его. Смотрите скриншот ниже.
Ручная установка модов для игры Fallout 4 отличается от автоматикой, и делится на два типа: плагины и ресурсные. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые копируются в корневую папку игры под названием «Data». Плагины тоже необходимо перемещать в туже папку, но вдобавок их необходимо еще подключать. Сейчас мы рассмотрим пример по установке данных типов модификаций в игре Fallout 4.
Чтобы моды работали, первое, что необходимо сделать – это настроить файлы конфигурации игры. Пример приведен чуть ниже:
- Переходим в папку: C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Fallout4.
- С помощью блокнота открываем файл Fallout4Prefs.ini.
Ищем в файле конструкцию с заголовком . Главное чтобы там была прописана строчка: bEnableFileSelection=1. Если этой строчки нет, то прописываем ее вручную сами. Смотрите скриншот ниже.
- Откройте блокнотом файл ini , который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком .
- В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ .
- Замените найденную строку на следующую: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
- Сохраните изменения и закройте файл.
Теперь вы знаете, как устанавливать ресурсные моды в игру Fallout 4. Если вы в архиве обнаружили папку Data, то перемещайте ее в папку с игрой, соглашаясь с заменой.
Установка плагинов для Fallout 4
К плагинам относятся файлы ESP и ESM. Они перемещаются папку Fallout 4/Data, также как и ресурсные. Но их необходимо подключить. Смотрите пример ниже:
- Ищем файлик под названием plugins.txt, который расположен C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout
- Кликаем правой кнопкой мышки по файлу и выбираем «Свойства»
Находим надпись «Только чтение», убираем так галочку и жмем применить. Смотрите скрин ниже.
- С помощью блокнота открываем файл и сразу же после строчки Fallout4.esm, вставляем полное название мода. Например: LongerPowerLines3x.esp. Смотрим скрин ниже:
- Сохраняем и закрываем файл
- Устанавливаем атрибут «Только чтение» для файла plugins.txt
- Играем в любимую игру.
Видео инструкция по установке модов для Fallout 4
Описание:
Эта программа предназначена для автоматической установки модов в Fallout 4, Skyrim, Oblivion, Fallout 3, New Vegas, Dark Souls и других игр, удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но все равно проста в использовании.
Возможности программы:
Выбирайте, скачивайте и устанавливайте плагины с skyrim.nexusmods.com ;
Выбирайте и устанавливайте моды с вашего жесткого диска;
Автоматически отслеживайте и обновляйте установленные моды, на skyrim.nexusmods.com ;
Ручная сортировка установленных модов;
Корректное удаление установленных модов;
Поддержка Archive Invalidation;
Запуск игры.
Профили пользователей
Последние обновления:
0.63.1
Различные фиксы и улучшения
0.61.23:
Множество мелких фиксов и улучшений
0.61.13:
1. Поддержка новых игр
2. Множество фиксов
3. Прошу прощения за долгое обновление:)
0.61.6:
1. Добавлена поддержка Dragon"s Dogma
2. Исправлена проблема, из-за которой распакованные файлы игры, перезаписанные модами, были потеряны при смене профиля.
3. Исправлен вылет при щелчке мышкой по пустому элементу в меню профилей.
4. Исправлен вылет во время добавления элемента в установке мода.
5. Исправлено показываемое название Fallout 4.
6. Исправлена проблема, из-за которой некоторые моды неправильно устанавливались на Ведьмак 3 и Starbound.
7. Исправлена проблема с некоторыми модами на Ведьмак 3, которые отмечались как "не поддерживаемые".
8. Добавлена новая проверка для быстрого обнаружения папок игры в папке Steam.
0.61.5:
Багфикс: Исправлена проблема с категориями Fallout 4.
Багфикс: Переработано контекстное меню для контроля модов.
Багфикс: Улучшен исходный код и обновлен для работы с.Net Framework 4.6.
0.61.4:
Багфикс: Добавлен запуск через F4SE.
Багфикс: Переделано оповещение насчет ini
Багфикс: Иправлена проблема, из-за которой NMM мог снимать галочку "только чтение" при запуске игры
Багфикс: Исправлена установка файлов.mp3 и.bgsm в режиме MultiHD.
Багфикс: Исправлен вылет при использовании функции "Удалить из всех профилей"
0.61.3:
Пока нет.
Хотфикс 0.61.2:
NMM предоставит более подробную подсказку, если не сможет проверить Fallout4 ini, также больше не препятствует установке мода
Исправлено - неправильная установка.bsa файлов для Skyrim в режиме multiHD
Исправлено - неправильная установка файлов.mp3
Исправлено - сохранение ссылки на мод при отключении мода
Исправлено - вылет при попытке изменить профиль, когда шла проверка плагинов-мастеров
Хотфикс 0.61.1:
Исправлен баг с восстановлением перезаписанных файлов
Исправлен баг с установщиками, которые не могли проверить определенные зависимости при установке.
Версия 0-61-0
Поддержка модификаций Fallout 4
Плагины, у которых отсутствует мастер, в списке будут подсвечиваться красным
Обновленные функции будут показываться во всплывающем окне
Исправлен вылет во время изменения профиля
Внимание!
Для использования программы, начиная с версии 0.50.0 необходим.Net Framework 4.5
Установка:
Архив содержит две версии, для WIN XP и для WIN Vista, 7, 8, выбираем нужную версию.
1. Запускаем
2. Устанавливаем
3. Запускаем Nexus Mod Manager
4. Выбираем игру, которой пользуемся (в нашем случае - Skyrim)
5. Выбераем папку с игрой
6. Регистрируемся здесь: http://www.skyrimnexus.com/ и вводим свои данные логина и пароля. Вот и все.
7. Для регистрации вы должны иметь аккаунт-почтовый ящик на Google.com и выглядить он должен так[email protected]
Другие почтовые ящики типа mail.ru и yandex.ru Nexus регистрирует через раз!
8. Можно и не регистрироваться в Google и на Nexus, просто когда запустится программа NMM и затребует подтверждения логина и пароля,нажмите на кнопочку "Offline" в этом окошке и NMM запустится.
Использование:
Добавляем моды:
Выбираем вкладку "Mods".
Слева жмем "Add Mod from file" (выбор архива с модом) , либо "Add Mod from url" (вводим ссылку с модом).
Выбранный мод появляется в списке.
Выбираем мод из списка и слева жмем "Activated the selected mod" и всё готово.
Отключение мода:
Выбираем из списка мод, и слева жмем "Diactivates the selected mod".
Для подключения Nexus Mod Manager, обязательна регистрация на
Начало
В данном руководстве представлены лучшие моды на данный момент. Моды взяты с популярных сайтов по модам, таких как:
P.S Для скачивания модов с данных сайтов, нужно на них зарегистрироваться.
P.S.S Руководство будет обновляться.
Утилиты
- Fallout 4 Script Extender(F4SE)
Для работы многих модов требуется F4SE.
Описание:
Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для будущего редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными.
Vortex - это новый современный мод-менеджер от Nexus Mods . Он предназначен для того, чтобы сделать моддинг вашей игры как можно более простым для новых пользователей, при этом обеспечивая достаточный контроль для более опытных ветеранов сцены моддинга.
Во главе с Танином , создателем Mod Organizer , Vortex использует уроки, извлеченные в ходе разработки MO и Nexus Mod Manager , чтобы предоставить наиболее мощный и интуитивно понятный моддинг.
О том как установить, настроить и начать пользоваться Vortex"ом
, вы можете посмотреть в моем руководстве по Vortex"у
:
- Nexus Mod Manager(NMM)
Описание:
Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио - или любые другие.
Возможности:
- Использование:
При помощи кнопки "install" выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.
- Функции
Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр "только чтение".
- Mod Solver
Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием "Mods", которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы. - Установка модов
Когда вы нажимаете "install", вы можете добавить файл zip или 7z.
Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z.
Описание:
"Другая Жизнь" позволяет вам избежать фиксированного начала игры и выбрать себе другую роль, что позволяет лучше погрузиться в игру и насладиться отыгрышем выбранной роли.
Довоенный период - всего лишь симуляция памяти в вашей голове, когда создается ваше синтетическое тело. После выхода из душа игра спросит вас, хотите ли вы проснуться или продолжить сон. Опция "проснуться" начнет модификацию, а продолжить начнет игру как обычно.
После того, как вы проснетесь, вы обнаружите себя в одной из камер Института для синтов. Там же вы найдете пип-бой и терминал, который контролирует параметры обработки единицы. В нем вы и сможете выбрать свой род занятий.
Как только вы войдете в камеру обработки, вы будете доставлены в Содружество, само собой, без представления о том, что вы когда-либо были в Институте.
Убежище 111 будет доступно, как и обычно, а вашим начальным квестом будет "Жемчужина Содружества".
Особенности:
"Другая жизнь" позволяет вам отыграть одну из 36 жизней. Каждый род деятельности определяет ваше начальное снаряжение и оружие, союзную фракцию (или отсутствие союзников), вашу начальную способность и локацию для старта. В будущем выбор рода деятельности также будет определять начальный квест.
Описание:
Походный лагерь - очевидно, это один из модов, который каждый хочет иметь в играх от Bethesda с первого дня игры.
Данный мод добавляет изготавливаемые / устанавливаемые палатки и спальные мешки (новые модели и текстуры высокой четкости в нескольких цветовых вариантах, в том числе и камуфляж), тканевые стены изгороди, костер, фонарик и котелок, каждый предмет со своими уникальным динамическим геймплеем, звуками, интерактивностью и анимацией.
Все достаточно просто и комфортно, чтобы почувствовать себя настоящим исследователем пустоши.
Новые предеметы:
- На Химическом верстаке появится новая категория "ТУРИСТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ". Если вы используете мод "Armor and Weapon Crafting Keywords (AWKCR)" то все предметы из мода будут находиться в другой категории на "Верстаке Бронника".
- Книга Путешественника: Для того чтобы разблокировать все цветовые вариации палаток и тканевых заслонок, книгу можно найти в погребе в Санкчуари.
- Цветовые вариации: игровой / белый, черный, синий, лесной камуфляж, пустыня, серый, зеленый, красный, а также для спальных мешков еще два дополнительных цвета: Ядер Кола (красный) и Ваулт-Тек / Ваулт-Бой (Синий)
- Самодельная палатка: брезент накинут на ветви, есть спальник внутри палатки, фонарь может быть установлен.
- Палатка с опорами (одиночная): новые модели палатки, один спальный мешок. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
- Палатка с опорами (двойная): то же, что и одиночная, но с двумя спальниками, так что вы можете спать с компаньонами / NPC. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
- Спальный мешок: старый, надежный, испытанный спальный мешок. Доступен в 10 цветовых вариантах.
- Собачья лежанка: новая подстилка с неиспользованной анимацией спящей собаки (и новые звуки храпа!). Псина будет спать, пока вы не разбудите его! 7 цветовых вариантов лежанки.
- Тканевая заслонка: ткань натянута между двумя жердями, можно применять для дополнительной защиты например от ветра. 7 цветовых вариантов.
- Комплект костра: дрова, масло, ткань объединены в один комплект, чтобы развести костер и поддерживать горение огня.
- Кастрюля: крепится к костру, чтобы приготовить пищу в дикой природе. Требуется зажженный огонь.
- Фонарь: портативное освещение на ходу! Крепится к палатке или может быть размещен на земле и не будет падать.
- GPS-маяк: маяк можно оставить в лагере, который поставит маркер на карте Pip-Boy, так что вы можете использовать его в качестве основы. Может быть использован в любом месте.
- Все предметы из мода имеют эквиваленты Мастерской, так что вы можете делать все предметы в ваших населенных пунктах. Палатки / Спальные мешки в разделе Мебель> Кровати. Собачья лежанка, Тканевая заслонка находятся в разделе Украшения> Разное. Костер и фонари находятся в разделе Электричество>Освещение. Палатки считаются как одно или двуспальные кровати в вашем поселении, а костры созданные в поселениях будут гореть вечно.
Описание:
Вам никогда не казалось странным, что 100% времени ваш персонаж направляет свое оружие на невидимого врага где-то впереди вас? Автору этой модификации казалось, поэтому он сделал так, чтобы ваш герой, если он не стреляет, убирал оружие вбок.
На данный момент это простая анимационная модификация и в ней нет задержки убирания оружия в сторону, например, после боя. Автор постарается сделать все возможное, чтобы ее внедрить. Однако она полностью рабочая и ее можно использовать уже сейчас.
Также поддерживается хват оружия в силовой броне. Подробнее, как это выглядит, смотрите в видео и на скриншотах. На мой взгляд, must have для лучшего погружения в игру.
Описание:
Mod Configuration Menu (МСМ) - это функционал, который добавляет в меню игры Fallout 4 новую категорию "Настройки модов".
Настройки модов будут хранится в INI-файлах по пути Data \ MCM \ Settings , что упрощает резервное копирование и восстановление настроек и даже изменяет их вне игры, если это необходимо, если мод поддерживает эту опцию.
ВАЖНО:
- Mod Configuration Menu (МСМ) это ядро, которое требуется для работы модов, которые имеют настройки, без возможности внедрения в Пип-бой через голодиски, как у других модов и такие настройки будут через МСМ меню .
- Учтите, без таких модов, в Mod Configuration Menu (МСМ) будет пусто!
- Настройка дополнительных аспектов ваших модов, чем когда-либо прежде - MCM предоставляет множество функционала, таких как опции с переключением функционала в модах, степперы, выпадающие меню, слайдеры, кнопки, текст описания функций и ключевые слова.
- МСМ оптимизирован для ПК. MCM выходит далеко за пределы того, что разрешено для консолей.
- МСМ не имеет ESM / ESP файлов. MCM не учитывается в порядке загрузки модов как мод.
- Безопасное сохранение. MCM никогда не будет покушаться на ваши сохранения и сохраненную игру - любые модификации, как и большинство плагинов F4SE , выполняются в памяти.
- Файл-сохранение . Никакие игровые формы или файлы на диске не заменяются. MCM полностью автономный.
- Поддержка горячих клавиш и обнаружение конфликтов. Назначьте горячие клавиши для действий модов, чтобы активировать их на лету.
- Fallout 4 version 1.10.20 или 1.9.4 .
- Fallout 4 Script Extender (F4SE) 0.4.2 или 0.5.0 и выше.
Описание:
HUDFramework - Это очень полезный UI фреймворк который позволит вас устанавливать различные модификации изменяющие / дополняющие игровой интерфейс.
С его помощью, например, можно отобразить:
- Количество здоровья вашего спутника
- Текущее время
- Количество патрон в обойме
- Изменить прицел
- И многое многое другое
Требования :
- Fallout 4
- Java 8 и выше (для патчера "HUDFramework auto-patcher").
Описание:
Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.
Подробнее:
- Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
- Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
- Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
- После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
- Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!
- Новый квест
- 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
- Дополнительный час геймплея
- После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста "Церковь долины"
- Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.
- Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры.
Постройте новое поселение практически в любом месте Содружества!
Описание:
Данный мод "Покорение земель - кемпинг и строительство поселений" от автора всем известного мода Frostfall для Skyrim.
Мод добавит разнообразное снаряжение для кемпинга и возможность создавать совершенно новые поселения в любом месте Содружества, мод отлично будет сочетаться с обычным режимом игры, так и с новым режимом Выживания.
Подробнее:
- Вы можете построить небольшой лагерь в любом месте игры, готовить еду, спать и так далее. Потом можете просто собраться и уйти или оставить свой след, расширяя свой лагерь в процветающее, полноценное поселение.
- Вы можете создавать оборудование для кемпинга, используя предметы в мире игры которые вокруг вас. Строить палатки, портативный генератор и многое другое.
- Все оборудование для кемпинга размещается через меню Мастерской, для удобного размещения, можете вертеть, крутить как угодно, ни как в другом подобном моде.
- Инвестируя средства/предметы в новый верстак, ваш маленький лагерь может стать полноценным поселением, со всеми преимуществами и неприятностями, которые имеются и в обычных игровых поселениях, вы можете налаживать линии снабжения, приводить НПС и компаньонов и так далее.
- Вы можете построить до 10 новых населенных пунктов.
- Вы можете собирать ваши лагеря и перемещать в другие места, также можете ликвидировать уже построенные полноценные поселения.
1.Кемпинг
- Открыть свой Пип-бой, перейдите к разделу Помощь, и выберите пункт "Действие: Построить лагерь". Выйти из Пип-боя и разместите Лагерь-провиант на земле. После того, как вы разместите лагерь, вы можете разместить другое туристическое снаряжение с помощью специального меню в Мастерской.
- В лагере вы можете построить костер, установить казан для варки пищи, ломать оружие и броню, построить палатку, установить портативный генератор и освещение, спать в спальном мешке и многое другое.
- Совет: Вы можете устанавливать лагерь только тогда, когда достаточно далеко от городов и других населенных пунктов.
- После того как вы успешно создали лагерь, в меню Мастерской в лагере перейдите в Расширения > Мастерская. Разместите Мастерскую там, где вам нравится. Как только вы это сделаете, ваш лагерь будет собран и возвращен в инвентарь и будет создано ваше поселение.
- Вы можете назвать ваше поселение одним из 10 различных названий, и вы можете создавать до 10 различных населенных пунктов.
- Если вам не нравится поселение, которое вы создали, вы можете ликвидировать его, чтобы освободить одно из 10 доступных поселений. Для этого выберите Мастерскую и выберите Ликвидировать поселение. Прочитайте предупреждение и подтвердите свой выбор. Поселение будет разобрано.
Описание:
Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие.
Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение. Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы.
По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения.Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне.
Известная проблема - мелкий косметический баг - не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением.
Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг - вы всегда можете переодеть ваших поселенцев.
Подробное описание:
Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.
Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.
Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.
Им добавлена способность "Живчик 3" и "Адамантовый скелет 3", так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями.
Немного более сильные - примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа).
Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора.
Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации):
- Класс I
Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) - смотрите на скриншотах.
Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) - смотрите на скриншотах.
Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале - Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги
Одно из следующих орудий: гладкоствол.39, гладкоствольный револьвер.45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен)
- Класс II
Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони.
Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен)
- Класс III
Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта)
Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет
- Класс IV
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка
Совместимость:
RHD (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию "Защита" в мастерской (к примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность "Эксперт по роботехнике" - у вас пропадет возможность брать их с собой.Он совместим с Homemaker, SSEx и Robot Guardians. Если вы найдете несовместимость и создадите патч, я добавлю его на страницу мода. Я не делаю патчей совместимости для модов, которые я не использую.
В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (или ниже). На данный момент исправить это невозможно.
Часто задаваемые вопросы:
Считаются ли роботы в лимите поселенцев?- Нет. Создавайте, сколько хотите!
- Нет, RobCo Certified не появится до релиза GECK
- Ты уверен?
- Нет:)
- Нет, меню не предназначено для того, чтобы постройки могли двигаться. Я пытаюсь найти обходной путь - если у вас есть опыт с Pex Upgrader, напишите мне.
- Нет, радио робоглазов требует скриптинга, к которому пока нет доступа, а синтов я хотел бы добавить в качестве поселенцев - смотри выше.
- Нет, пока я не могу добавить починку. У роботов много преимуществ над турелями, так что считайте это их небольшим минусом.
Описание:
Если вы играли или играете в Скайрим, то наверное знаете такой мод Vivid Weathers на кардинальное изменение погоды и климата, автор сие творения сделал этот мод и для Fallout 4.
Это полный капитальный ремонт климата и погоды для Fallout 4! Мод добавляет 75 новых типов погоды с более чем 110 новыми текстурами облаков. Мод также улучшает общее качество изображения путем добавления нового эффекта LUT и Imagespaces!
Требования:
- Fallout 4
- DLC Far Harbor (по желанию, патч имеется)
- Vivid Weathers (очевидно) не совместим с любыми модами изменяющими погоду, осадки, облака, звуки дождя и грома, темные ночи и другими модами, которые в общем изменяют типы погоды / климата.
- DLC Far Harbor необходим патч совместимости, имеется в архиве.
- 75 новых типов погоды.
- Свыше 110 новых текстур облаков.
- Добавлено больше 15 моделей облаков, теперь будет более 30 слоев облаков!
- Новые звуки дождя.
- 17 новых звуков грома!
- Улучшенные солнечные лучи.
- Захватывающие эффекты закатов.
- Расширенные эффекты объемного тумана в дождливую и туманную погоду.
- Яркость ночи в зависимости от погоды.
- Много мелких деталей, как сюрприз.
- 12 новых типов ясной погоды.
- 12 новых типов облачной погоды.
- 3 типа радиационных осадков (снег)
- 6 пасмурных типов погоды.
- 9 новых типов рад штормов / рад дождей / рад снега.
- 18 различных типов осадков (слабые, средние, сильные).
- 8 типов грома и дождя (слабые, средние, сильные)
- 7 типов туманной погоды с различной интенсивностью.
- 1 сюрпризный тип погоды для всех поклонников Сайлент Хилла.
Аналогичный мод True Storms для Скайрим, который был создан в 2015 году, набрал почти 10000 одобрений и теперь этот мод сделан и для Fallout 4, с еще более широкими возможностями, чем когда-либо! Данный мод "Реальные бури", представляет собой полный капитальный ремонт штормовой системы в Fallout 4, включая новую уникальную погоду, звуковые эффекты, эффекты частиц, текстуры, интенсивные визуальные эффекты, туманы, пыльные бури, опасные радиационные дожди и излучение от дождя, и многое другое...
Особенности:
- Архив установщик с разными вариантами мода и аддонами.
- После установки мода в первый раз, вам добавится голодиск с настройками мода, чтобы включать или выключать все функции, а также голодиск для контроля погоды.
- Интенсивные визуальные эффекты во время ливней - разветвления молний вдали и в небе!
- Новые (все) текстуры проливного дождя/пыли, материалов, визуальных эффектов, частиц и геометрии для по-настоящему сильных штормов!
- Нет больше "белого дождя" - частицы дождя в настоящее время используют надлежащее Альфа-смешивание и освещение, и осуществляются на условиях внешнего освещения.
- 20 совершенно новых, насыщенных звуков грома и новый метод более непредсказуемого звучания в случайном порядке.
- Новые звуки для интерьеров, при любых погодных условиях: ветер, дождь, радиационные шторма и гром, звуки дождя для всех типов, но только внутри локаций, где это имеет смысл.
- Новые типы погоды, с новыми частицами/материалами, включая радиационный дождь, тяжелые пыльные бури, сильные, объемные туманы, тяжелые/легкие дожди, и многое другое!
- Опциональные варианты для усиления радиации в 2,3,4,8 кратном увеличении у Светящегося моря (6 рад/с без какой-либо одежды в оригинале игры слишком слабо)
- Шансы смены погоды были слегка изменены, чтобы добавить игре немного больше разнообразия (обычная игра сильно благоприятствует солнечной погоде)
- Погода будет длится немного дольше чем обычно, Вы больше не будете видеть 4 или 5 разных типов погоды сменяющихся в один день
- Обычная игровая ночь и темные ночи в несколько уровней, для совместимости с модами типа Darker nights
- Регулятор громкости для новых звуков грома и дождя, чтобы дать вам больше контроля для вашей аудиосистемы
- В общем не совместим с модами, которые делают ту же самую вещь, которые перезаписывают текстуры игрового дождя, звуки дождя, тумана, молний, погоды и так далее.
- Darker Nights - совместим, имеются патчи на странице мода Darker Nights.
- Vivid Weathers - не совместим.
Описание:
Этот мод добавляет три верстака, которые вы можете разместить в ваших поселениях с моделями и анимацией, такой же, как и у оригинальных верстаков, но эти верстаки позволяют вам заниматься созданием предметов вместе кастомизации оружия или брони.
На этих верстаках вы сможете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех разновидностей, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и прочие предметы. Помимо того, что они выглядят и работают, как обычно, ваши поселенцы также будут их использовать.
Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/"реалистичные" предметы. Остальные три модуля - довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Выбирайте то, что больше вам по душе.
Эта программа Nexus Mod Manager предназначена для автоматической установки модов в Skyrim, Skyrim SE и Fallout 4 и других игр (для Windows 7, 8, 10, Vista), удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но всё понятно.
Внимание:
1. Новая версия НММ начиная с 0.60.0 и выше требует.Net Framework 4.6 (Если вы не используете Windows 10, то вы можете скачать пакет.Net Framework 4.6
)
2. При запуске NMM менеджера, если у вас выскакивает окошко с ошибками, то смотрите первые строки в окошке, вам будут указаны неверно установленные названия модов esp. в лаунчере, расставьте все как вам пишут и запустите NMM снова, если снова будет окошко с ошибками, то продолжайте расставлять моды, которые пишут в окошке)
Обновление:0.70.9 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
* Исправлена ошибка сброса фильтра просмотра категорий (благодаря пользователю jbostrus на Github)
* Исправлена установка.PDB-файлов. (благодаря пользователю jbostrus на Github)
* Удален неиспользуемый инструмент из режима игры Enderal. (благодаря пользователю jbostrus на Github)
* Исправлена ошибка для конечных (и ведущих) пробелов в архивных файлах. (благодаря пользователю jbostrus на Github)
* Добавлено более четкое ведение журнала (логи) / информации, когда файл info.xml из fomod искажен.
Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Как включить установку модов для Fallout 4:
1. Скачайте и установите NMM
2. При первом запуске программа обнаружит игру, отметьте Fallout 4 зеленой галочкой, если у вас уже установлен NMM и вы просто обновляете версию NMM, то при запуске NMM с рабочего стола в окошке выбора игры нажмите просканировать систему на наличие игры (Rascan Installed Games
), NMM обнаружит Fallout 4 и также отметьте зеленой галочкой, далее при установке NMM будет окошко с указанием путей хранения архивов модов, выберите по вашему усмотрению.
В версии NMM 0.65.Х программа сама все настроит в файлах.ini, по крайне мере должна это сделать, судя по изменениям обновления 0.65.Х
1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов.ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку . Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
bEnableFileSelection = 1
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Как прикрутить F4SE к NMM менеджеру:
1. Скачайте и установите
2. Откройте NMM менеджер и открыть меню настроек (значок шестеренки в верхней панели)
3. В окне настроек нажмите на Fallout 4 tab
4. В Fallout 4 tab находим раздел "Custom Launch Command" и текстовое поле "Command:" и введите: f4se_loader
5. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно настроек
6. Снова включите моды в списке плагинов Plugins (вам не нужно будет делать это каждый раз)
7. Щелкните в меню "Launch Fallout 4", расположенную в верхней части NMM менеджера
8. Из выпадающего списка выберите "Launch Custom Fallout4" или "Launch F4SE"
9. Фоллаут 4 запустится сразу со всеми включенными активными модами. Используйте эту кнопку теперь, чтобы запускать Фаллаут 4 через F4SE
10. (Опционально) удалите ярлык Фоллаут 4 с рабочего стола. Если открывать официальный лаунчер, то будут отключаться.ESP файлы и это будет отражено в НММ. Если не открывать официальный лаунчер, то ваши.ESP файлы будут оставаться активными как они и были до обновления.