Обзор приложения антирадара для iPhone и Android - iStrelka. Или радар-детектор – что лучше? Приложение радар для айфона
Антирадар М предупреждает о всех типах камер фиксирующих нарушения ПДД и о других опасностях на дороге. Видеорегистратор, карта с расположением камер, добавление собственных объектов, автоматическая запись поездок с отображением на карте, фиксация превышений в поездках, зеркальная проекция на лобовое стекло – все это Антирадар М.
Возможности Антирадара М
- Информация по камерам обновляется ежедневно и постоянно корректируется нашими специалистами. Также в режиме реального времени в приложении отображается информация о постах ДПС и мобильных камерах добавляемых нашим сообществом из 210 000 участников.
- Антирадар М содержит опасные объекты России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Армении, Грузии, Украины, Германии и Финляндии. Может работать без Интернета. Для оффлайн режима, перед поездкой нужно всего лишь обновить базу опасностей.
- Приложение Антирадар М работает в фоновом режиме, одновременно с программами-навигаторами. Предупреждает об опасностях голосом через Bluetooth, динамик телефона, AUX.
- Не нарушайте ПДД! Мы рекомендуем вам соблюдать ПДД и все ограничения скорости на дороге.
iStrelka (Стрелка) – специальная программа, показывающая месторасположение радаров и прочих интересных автолюбителям объектов. Изначально приложение было разработана в качестве детектора небезызвестного радара «Стрелка», из-за чего и получило свое название. Установленная на мобильное устройство Стрелка для iOS позволит не только избежать штрафов за нарушение ПДД, но и сэкономить немалые денежные средства на покупку антирадара.
Работать с данной программой очень просто. Сразу же после установки она сама уведомит владельца Apple-гаджета о необходимости установить базу объектов, что делается с помощью всего лишь одного клика. Базы для этой программы формируются автоматически, при помощи расположенной на сервисах speedcamonline и rd-forum. Их можно обновлять ежедневно и автоматически, для чего будет достаточно сделать соответствующую настройку Стрелки.
Особенности Стрелки iOS
Кроме работы с автоматически сформированными базами приложение iStrelka дает возможность пользователям вносить в базу свои собственные объекты. Достаточно всего лишь один раз внести объект в базу, чтобы всегда получать информацию о приближении к нему. В роли таких объектов может выступать все что угодно: начиная от ям на дороге и заканчивая не попавшими в автоматическую базу камерами. Программа имеет функцию синхронизации, причем версии Стрелки для iOS и Android полностью совместимы.
Основная задача этого iOS-приложения заключает в информировании водителей о находящихся на пути следования камер, постов ДПС, опасных участках дороги, а также установленных муляжах. При этом имеющиеся настройки позволяют указывать пользователям различные параметры сбрасывания. Например, Стрелка может не подавать сигнал о камере, если скорость движения не превышает заданного параметра. Также пользователи могут установить расстояние, на котором программа сообщит о приближении к тому или иному объекту.
Информирование о приближении к тревожному объекту Стрелка iOS осуществляет посредством специального уведомления, которое сообщает о:
- названии самого объекта с его изображением;
- расстоянии до него;
- текущей скорости движения авто;
- разрешенной правилами скорости;
- прочих дорожных условиях.
Сам режим демонстрации уведомлений можно задать в настройках приложения.
Что касается защиты от пресловутого радара «Стрелка», то при приближении к нему приложение уведомляет водителя три раза. Первый сигнал срабатывает за 1-2километра до радара, второй – от 300 метров до километра, третий – в пределах пятидесяти метров до объекта. Для защиты от «Автодории» в программе имеется постоянный бипер, показывающий среднюю скорость авто. Дистанцию срабатывания уведомлений и сопровождающий их звуковой сигнал можно выбрать в настройках приложения.
Преимущества Стрелки для iOS
Экономия денежных средств владельца транспортного средства – это наиболее важное преимущество приложения Стрелка iOS. Причем, в данном случае можно говорить не только об экономии на штрафах, но и на ремонте автомобиля, ведь программа может информировать водителей об участках дороги с плохим плотном, а значит, риск влететь в яму существенно снижается. Достаточно всего лишь использовать функционал этого полезного приложения в полном объеме.
Среди прочих преимуществ программы стоит отметить:
- определение широкого перечня дорожных и сопутствующих объекта;
- ежедневное обновляющаяся база;
- возможность добавлять любые собственные объекты;
- синхронизацию приложений на различных устройствах;
- наличие виджетов;
- отсутствие рекламных сообщений.
Несмотря на то, что Стрелка для iOS распространяется на платной основе (стоимость составляет около 170 рублей), приложение занимает первое место в магазине Apple в категории «Транспорт», что наглядно подтверждает его высокую ценность для автовладельцев.
Среди недостатков программы можно отметить лишь иногда встречающиеся неточности в месторасположениях объектов, однако их очень просто исправить в несколько кликов. Для работы Стрелки, безусловно, необходима постоянная работа GPS.
В последнее время все актуальнее становится защита водителя от получения так называемых «писем счастья». Всем нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда за рулем можно не обратить внимания на знак или не увидеть его за стоящей на обочине фурой, и вот мы, не снижая скорости летим, ничего не подозревая, и прямо навстречу камере, которая с удовольствием в автоматическом режиме снимает номер машины и отсылает письмо счастья с минимальным штрафом 500 руб. Неприятно, согласитесь?
Можно предложить несколько вариантов решения данной проблемы.
- Покупка антирадара. Из недостатков – не все виды камер он способен улавливать (Автодория, Стрелка), большое количество ложных срабатываний, пищит за 3-5 км – особенно если едешь по горкам на трассе.
- Не платить штрафы – все ничего, но это автоматически лишает возможности выехать за границу, да и служба судебных приставов не дремлет.
- Покупка приложения iStrelka. Вот на этом варианте остановимся поподробнее.
Сразу начнем с главного – стоимость 169 руб. Это треть от минимальной суммы штрафа и в десять раз меньше, чем покупка самого простого радар детектора. Но не в деньгах счастье… Кроме предупреждения о камерах и постах ДПС программа может предупредить о лежачих полицейских, переездах, опасных поворотах и даже просто о тех точках, которые вы сами вносите для своего удобства. Программа не имеет встроенных покупок, ограничений работы по времени и прочих, неудобных несуразностей. Пользователь платит только один раз и пользуется, пользуется, пользуется… Программа позволяет загружать не только постоянно пополняемую основную базу камер и прочих опасностей, но и загружать любые базы камер, что бывает удобно при поездке за пределами страны.
iStrelka работает в фоновом режиме – вы можете ехать, используя любимую навигационную программу, слушать аудиокнигу, радио. В нужный момент вы получите предупреждение о радаре, причем не одно, а до трех предупреждений по каждому из типов радаров. Первое за 1000-2000 м, второе за 300-1000 м и третье за 50-300 м. Это помогает защититься от камеры «Стрелка», которая ловит нарушителей на большом расстоянии, «ведёт», а фотографирует уже в непосредственной близости от себя.
А еще есть Автодория, которая меряет среднюю скорость на участке между двумя камерами. Программа будет вам показывать эту среднюю и напоминать бипером на протяжении всего участка.
Для каждого оповещения можно указать расстояние, за которое нужно предупредить пользователя, настроить аудио-уведомление:
- мелодию предупреждения;
- голосовую подсказку (профессиональный студийный голос);
- бипер (тоновый звук) с нарастающей скважностью, возможностью выставить частоту и длительность сигнала и паузы, а также включить вибрацию и уведомления.
Но даже это не главное – программа не является призывом к водителям нарушать правила, она призывает обратить внимание на камеры, опасности и стараться не нарушать ПДД. А значит, помогает предупредить аварии и возможно, спасти чью то жизнь, вовремя предупредив водителя об ограничении. Ведь зачастую камеры ставят на самых аварийноопасных участках дорог…
Также есть версия для Android, на случай если у вас «зоопарк» устройств из двух экосистем. Вы без проблем можете создать общую базу камер под вашим личным е-мэйлом и синхронизировать ее между всеми устройствами.
База камер ежедневно пополняется благодаря работе rd-forum.ru и speedcamonline.ru. Это проверенные и надежные сервисы, которые на сегодня имеют самую полную базу камер по России.
Посмотреть, как работает программа, можно на видео от разработчиков:
Скачать iStrelka можно на iPhone, iPod touch и iPad , версия для Android доступна .
Есть решение.
За первые три месяца 2016 года в Москве с помощью камер выписано штрафов более чем на 1 млрд руб. Половина всех нарушений - превышение скорости.
Все объяснимо, динамичный ритм жизни в больших городах требует времени, которое люди пытаются экономить в дороге.
В ГИБДД рост количества вынесенных постановлений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных комплексов фото и видеофиксации. Таких комплексов по Москве насчитывается 849 штук, в ближайшее время их количество возрастет практически в два раза.
С учетом, что только в прошлом году ГИБДД выписала более 50 млн штрафов за нарушения , можно с уверенностью говорить, что этому году рекорд будет побит.
Как же перестать получать «письма счастья»? По сути, существует два логичных решения. Вариант от капитана очевидность – перестать гонять и нарушать. Вариант от разумных людей – позаботится о средствах, способных предупредить о собственном нарушении и, тем самым, обезопасить себя от возможных штрафов и аварий.
Лично я еще тот любитель «притопить». Поэтому о вариантах решения перестать пополнять казну государства из-за собственной слабости размышлял давно.
Самый доступный радар-детектор стоит около 3,5 тысяч рублей. Эту же сумму я заплатил в виде штрафов за последние полгода. Сумма небольшая, и казалось бы почему бы и нет, но существует более красивое и дешевое решение в виде полезных приложений для водителей. О трех наиболее интересных из них я сегодня вам и расскажу.
Выбор пал на три «антирадара» из App Store .
У каждого из них есть свои фишки, при всей схожести своей функциональности у приложений есть различия. Для каждого водителя плюсы или минусы каждой из программ могут стать критичным. Выбирайте именно для себя, я не буду давать конкретных советов, только голые факты. Поехали! Во всех смыслах.
1. Главный экран, выбирай по вкусу
«HUD Speed» встречает приятным понятным интерфейсом. Основное меню включает в себя три режима Спидометр, Режим Радара, Проекция на стекло.
Раздел «Спидометр» явно предназначен для тех, кому удобнее видеть свою скорость и разрешенный скоростной режим в данный момент. Раздел «Радар» привычен для подобных приложений и способен схематично отображать камеры в радиусе 1,5 км. Про раздел «Проекция на стекло» мы поговорим ниже.
Приложение «Антирадар Стрелка» встречает не совсем понятным интерфейсом, вызывающим определенные вопросы. В случае если вы запустили в работу программу, зайти в ее настройки уже не получится. Такая кнопка просто отсутствует на экране. Я лично никак не мог понять как попасть в настройки, потому что даже после повторного запуска приложения нужная кнопка была скрыта. Учитывайте этот момент. Из возможных настроек на главном экране есть лишь выбор профиля работы приложения – Трасса/Город/Мегаполис. Для чего программа делит город на два типа также загадка.
«Антирадар инфо» визуально похож на «Антирадар Стрелка», основной режим представляет из себя схематическую карту ближайших «опасных» объектов.
2. Основной режим работы, все логично
Apple приучила нас к пользованию устройствами и приложениями прямо «из коробки». Поэтому и программы изначально я тестировал исключительно исходя и принципа – «купил-скачал-запустил-поехали».
«HUD Speed» абсолютно адекватно работает как в режиме «Спидометр», так и режиме «Радара». По сути, разница лишь в отображении. В первом случае большими цифрами показывается текущая и разрешенная скорости, а также расстояние и время до камеры (при продолжении движения с текущей скоростью). В случае нарушения экран загорается красным цветом.
В режиме «Радар» цифра скорости поменьше, а основное место на экране занимает упрощенная карта расположения камер. Другие пункты в этом режиме идентичны режиму «Спидометр». При нарушении экран также загорается красным.
Если же впереди никаких объектов программа «не видит» то отображается средняя скорость движения, пройденный путь с момента запуска приложения, количество «опасностей» в базе и текущее время.
«Антирадар Стрелка» в своем стандартном режиме также большими цифрами показывает текущую скорость, а наверху тип ближайшего объекта (если он в зоне видимости приложением) и требуемый скоростной режим.
Наконец, «Антирадар инфо» очень сильно напоминает предыдущее приложение, разница в небольших деталях. При нарушении скоростного режима программа окрашивает интерфейс в желтые и красные тона.
3. Звуковые предупреждения, разница в деталях
Во всех трех приложениях озвучивают разнообразные события женские голоса. Как показалось при тестировании голос в «Антирадар Стрелка» показался более приятным.
В «HUD Speed» при приближении к камере происходит предупреждение в виде характерного пиканья и звукового сообщения «Камера на 60». Цифра, понятное дело, зависит от ситуации и скоростного режима. После того, как автомобиль проезжает мимо молчаливого стража дорог программа озвучивает фразу «Камер нет». Удобно.
В «Антирадар Стрелка» фраза предупреждения звучит иначе «Внимание камера, впереди ограничение 60, 400 метров». Факт озвучки расстояния позволяет спокойно сориентироваться в ситуации. В зависимости от выбранного ранее профиля (трасса/город/мегаполис) расстояние, за которое происходит звуковое оповещение отличается. После проезда мимо объекта звучит характерный звуковой сигнал.
Наконец, «Антирадар инфо» выдает фразу «Камера. Ограничение 110» и периодическое пиканье (цифра опять же зависит от ситуации). О том, что автомобиль проехал мимо камеры, приложение также информирует характерным сигналом.
4. Базы объектов, есть лидер
За прошедший период тестирования (более месяца пользования, поездка Питер-Москва-Питер) не было ситуации в которой «Антирадар Стрелка» или «HUD Speed» не сообщили о наличии стационарной камеры или стационарном посте ГИБДД. «Антирадар инфо» явно отстает от своих конкурентов по количеству объектов в своей базе.
Что касается мобильных треног или засад, то они попадались редко. И бывали случаи, когда ни одна из программ их не видела. Спасали встречные автомобили и их добросердечные водители. Стоит учесть этот момент.
Из всех трех программ, конечно, выделяется «Антирадар Стрелка» . В отличии от конкурентов, программа способна сообщать о неровностях на дорогах и лежачих полицейских. Только не стоит ожидать от нее знаний всех подобных объектов, базу данных пополняется самими пользователями, очевидно, что не все считают нужным предупреждать о чем-то кроме камер.
На 22.05.2016 общее количество объектов в базе составляет:
«Антирадар Стрелка» – 45 413 шт.
«HUD Speed» – 12 591 шт.
«Антирадар инфо» – информация неизвестна.
5. Добавление объектов в общую базу, вместе сделать мир безопаснее
Я выделил этот пункт отдельно, так как именно удобство добавления объектов в базы позволяет держать их в актуальном состоянии.
После проезда «опасного» объекта «HUD Speed» уточняет у водителя в виде проявляющегося меню был или нет озвученный ранее объект. Также есть возможность с главного экрана добавить новую камеру. При этом можно выбрать из нескольких вариантов «опасностей» и требуемый скоростной режим.
«Антирадар Стрелка» также предлагает добавлять различные типы объектов, включая даже железнодорожные переезды и опасные повороты. Единственный минус, что никакого оповещения о том, что программа приняла введённую информацию к сведению нет, приложение просто молча возвращает пользователя на главный экран.
«Антирадар инфо» добавлять новые объекты не предлагает. Большой минус, стать народным помощником не получится. Не удивительно, что в предыдущем пункте я отметил, что программа уступает своим конкурентам по количеству найденных камер.
6. Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки
Все три программы способны продолжать адекватно работать после перевода iPhone в режим блокировки и присылают соответствующие push-уведомления. Тоже самое касается и простого сворачивания приложений.
Также нет никаких проблем с прослушиванием музыки при работе «антирадаров». В момент предупреждений они немного приглушают звук музыки. Здесь можно лишь выделить настройки «Антирадар инфо» и «HUD Speed» , которые позволяют скорректировать звуковые оповещения, и включить их только в случае превышения скорости. Это кажется логичным и удобным пунктом, зачем мне знать, что впереди камера, если я и так не нарушаю?
С другой стороны в «Антирадар Стрелка» можно настроить порядок уведомления для каждого объекта . Тонкие гибкие настройки это хорошо, но если пользователь пользуется «с пылу с жару», он будет слушать все без исключения предупреждения. Также в «Антирадар Стрелка» есть готовые блоки настроек, где как раз отключается все лишнее. Главное найти нужный пункт меню в настройках.
7. Батарея, экономить не получится
Приложения безбожно жрут заряд батареи. Учитывайте этот момент и держите в машине зарядку.
«HUD Speed» за полчаса использования съел 15% заряда iPhone 6. При этом сам аппарат прилично нагрелся.
«Антирадар Стрелка» съел лишь 9% за это же время, но нужно учитывать, что программа в своем дефолтном режиме через минуту использования переводила iPhone в спящий режим, что немного раздражало. При желании в настройках можно включить постоянную подсветку.
«Антирадар инфо» за все те же 30 минут потратил 12% аккумулятора.
8. Настройки, все можно подогнать под себя
Наиболее приятное меню настроек сделано в «HUD Speed» , визуально все понятно. Можно выбрать страну (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан), настроить уведомления только по проверенным камерам, выбрать цветовую гамму спидометра. В общем решить все основные вопросы, с которыми может столкнуться пользователь.
«Антирадар Стрелка» обладает наиболее серьезной кастомизацией. Здесь и автоматическое переключение профилей (Трасса/Город/Мегаполис) в зависимости от скоростного режима, и темы оформления, и возможность включения HUD-режима (о нем ниже) и личный кабинет с сохранением своих настроек и объектов из других устройств.
На фоне «Стрелки» кажется, что «Антирадар инфо» проще, хотя по факту здесь также присутствуют все необходимые настройки.
9. Проекция на стекло с помощью iPhone
Приложения «HUD Speed» и «Антирадар Стрелка» предлагают так называем режим HUD, при котором телефон кладется под лобовое стекло и проектирует всю необходимую информацию прямо на стекло.
Идея интересная, но абсолютно бесполезная в дневное время суток. Да и к тому же, необходимо еще придумать как зафиксировать iPhone, чтобы он не летал по всей приборной доске на поворотах.
Другими словами, приятный бонус, но не более.
Что в сухом остатке?
HUD Speed
[Скачать с App Store ]
(299 руб.)
- Приятный интерфейс, яркие сочные цвета
- Два варианта отображения информации
- Выбор цвета цифры спидометра
- Выбор базы страны
- Landscape режим выглядит наиболее проработанным
- Есть бесплатная версия с 5-дневным демонстрационным режимом
Антирадар Стрелка
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)
- База объектов включает в себя не только камеры, но и пешеходные переходы, опасные повороты, лежачие полицейские и т.п.
- Много разнообразных настроек
- Выбор вручную нужного профиля (Трасса/Город/Мегаполис)
- Готовые варианты блоков настроек
- Расширенное меню оформления
- Личный кабинет с облачным хранением своих настроек и объектов
- Проекция информации на лобовое стекло
- В рабочем режиме программы попасть в ее настройки невозможно
Антирадар инфо
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)
- Автоматическое обновление базы каждые 12 часов
- Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
- Всего один режим отображения информации
- Отсутствие возможности добавить новый объект
- Нет информации по количеству объектов в базе
Отмечу, с момента тестирования приложений больше в моем почтовом ящике не было ни одного уведомления о штрафах , а тестировал я программы жестоко, рискуя влететь на сумму более, чем стандартные 500 рублей (что видно на скриншотах).
Конечно, мой совет – не хотите получать штрафы, не нарушайте. Если же превышение скорости вошло для вас в привычку, стоит позаботиться о своей безопасности и «безопасности» своего кошелька.
Нынче у водителей нет дефицита информации о расположении полицейских камер. База с их GPS-координатами зашита в радар-детекторы , видеорегистраторы и навигаторы. Но всё это недешевые гаджеты: пристойные приборы стоят не меньше пяти тысяч рублей. Да и далеко не все готовы мириться с дополнительными приборами и проводами в машине. Существует более бюджетный (порою и вовсе бесплатный) вариант - мобильное приложение для смартфона.
Подходящих программ в онлайн-магазинах для платформ iOS и Android несколько. Я выбрал для теста на своем Андроид-смартфоне самые популярные - с высокими оценками пользователей. Четыре приложения специально созданы для предупреждения о камерах, а пятое - Яндекс.Навигатор. Многие жители мегаполисов используют его для прокладывания маршрута через пробки, а оперативно обновляемые данные о камерах - хорошее дополнение к путевой навигации .
Все приложения не вызывают сложностей при установке и в использовании. Интернет нужен только при скачивании и обновлении базы камер. Для выполнения основной функции достаточно включенного GPS. Главная особенность - умение работать в фоновом режиме, выдавая при приближении к радару предупреждения поверх других работающих программ. Исключение - Яндекс.Навигатор, который для оповещения о камерах должен быть развернутым во весь экран и связанным с Интернетом.
Разработчик
IVolk Лучшее в нашем тесте приложение, которое однозначно стоит своих денег. Три режима работы («город», «трасса», «мегаполис»), самая полная и точная база камер, обширнейший перечень настроек, с которыми можно провести не один десяток минут, подстраивая программу под свой вкус. Кроме того, только Aнтирадар Стрелка за всё время теста без единого глюка выдавал предупреждения и поверх работающих приложений, и при выключенном дисплее смартфона. За высокое качество и хорошую проработку он и получает нашу рекомендацию. |
||
Яндекс.Навигатор
Яндекс.Навигатор | Яндекс.НавигаторРазработчик
Яндекс Эта программа в первую очередь навигатор, а уже потом - всё остальное. Однако на тестовом маршруте приложение знает все камеры. Спасибо за это следует сказать и его пользователям. Настроек практически нет. Можно выбрать лишь тип оповещения и объекты, на которые Яндекс.Навигатор будет срабатывать. Способности сообщать о радарах слабее, чем у соперников. К примеру, он не может работать в фоновом режиме: оповещение о камерах тут не главная, а второстепенная функция, прилагаемая к добротной навигации, которая знает ситуацию с пробками. Именно этим сочетанием Яндекс и ценен. |
|
Разработчик
Mapcam.info В бесплатной версии предупреждает только о камерах контроля скорости, а также о потенциальных местах мобильных полицейских засад. Все остальные данные, включая комплексы, работающие в спину и на автобусных полосах, - за деньги. Месячная подписка стоит 40 рублей, годовая - 360 рублей. В расширенном варианте MapcamDroid по знаниям, проверенным на тестовом маршруте, и количеству настроек не уступает Антирадару Стрелка, но в долгосрочной перспективе его использование обойдется дороже. Однако в качестве этому приложению не откажешь. |
||
Разработчик
Road Soft По количеству настроек уступает приложениям Антирадар Стрелка и MapcamDroid. Раздражает рекламная строка. Предусмотрен режим «город» с пониженной чувствительностью и два режима отображения: в виде точек на картинке-имитации радара или на полноценной карте. Вот только по главному параметру - актуальности базы данных - жирный минус. Почему-то присутствуют снятые больше года назад Автодории и никогда не существовавшие камеры, но нет нескольких из числа новых. В фоновом режиме не всегда срабатывают оповещения. Это касается как спящего режима, так и работы телефона с другим приложением на экране. Программа оставила впечатление не самой полезной и удобной. |
||
Разработчик
AIRBITS & Reactive Phone Настроек фактически нет: можно лишь включить голосовые предупреждения и выбрать вариант оповещения - всегда или только при превышении скорости. Есть платная версия той же программы за 99 рублей. Однако огромное количество глюков в работе и неточностей в базе камер отбило всякое желание проверять, за что же берут деньги. И речь идет даже не о количестве точек в памяти. GPS АнтиРадар не знает правильных ограничений скорости! В частности, на Дмитровском шоссе в черте Москвы он отчего-то считал разрешенным максимумом 80 км/ч, причем только под некоторыми камерами, хотя на всем протяжении трассы действует ограничение 60 км/ч. Не рекомендуем скачивать даже бесплатную версию. |
Набор настроек сильно разнится от приложения к приложению, но даже минимального количества вполне хватает. Полноту базы данных и особенности работы я проверял стандартным для таких испытаний методом: проехал по давно знакомому «тарированному» маршруту по Москве и области, на котором размещено почти 30 камер видеофиксации, причем некоторые из них установлены недавно.
Результат вышел на редкость закономерным: платное приложение оказалось лучшим. Тот самый случай, когда экономия неразумна. К тому же она копеечная.